| Вход Пятница, 19.10.2018, 22:51
ansuR forum
Интернациональный ансуР - Страница 2 - Форум

Добро пожаловать, Гость

Главная страница | Регистрация | Выход
[ Новые сообщения · · Пользователи · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Личный форум ansuR » Общая комната. » Интернациональный ансуР (МЕГА-АРМОРЕД ВАЖНО)
Интернациональный ансуР
Stifler Date: Вторник, 04.09.2007, 20:20 | Message # 21
Junior Officer
Group: 2ое крыло ansuR
Posts: 113
Reputation: 4
Status: Offline
я незатдею ему такое сказал, а за язык длинный.

 
Narute Date: Вторник, 04.09.2007, 21:05 | Message # 22
Veteran Sergeant
Group: 2ое крыло ansuR
Posts: 88
Reputation: 9
Status: Offline
Да что ж такое, что не тема то какая-то сора. Поспокойнее давайте. Идея сложна в реализации. Стифер и мне не порнятен вопрос с чего начинать. Твоя идея ты и предлагай!!!!!!!!!!! А так ты хочешь чтобы мы предлагали и потом то что предлагаем делали, разве это не то о чем я говорил в начале)) Ты начни делать, а там в зависимости от твоих результатов народ может заинтересуеться и поймет тебя!! Дерзай(и меньше флуди)
http://www.labstend.ru/site....cat=352 (Ланз не удалей плз, просто мне эта ссылка нужна будет, я не дома и так решил ее сбросить на свой комп, заранее спасибо, Дмитрий.)
 
vakko Date: Вторник, 04.09.2007, 22:58 | Message # 23
Junior Officer
Group: 2ое крыло ansuR
Posts: 148
Reputation: 13
Status: Offline
бесполезная трата времени. Пока не будет предложений, тему можно считать исчерпанной.


 
Stifler Date: Среда, 05.09.2007, 08:45 | Message # 24
Junior Officer
Group: 2ое крыло ansuR
Posts: 113
Reputation: 4
Status: Offline
хорошо. Вот предложения на эту тему:
1. как сказал Аз , навести порядок в существуещем строю и закрыть набор. Кто там у нас может набор закрыть?
Если я неошибаюсь, порядок в существуещем строю- это разобраться с игроками которые вообще нигде не появляються.
Тест.,Охламон, Зерг(которого я даже не знаю).
2.создание хотябы одной англоязычной комнаты(это уже не в моих силах, где вы, уважаемые модераторы smile ?)
не нужно делать чего то огромного, т.к. насколько я знаю, ребята занятые. Хватит, наверно, форума где будет: в крацце история нашего клана, состав, свежие нвости с ЕСЛ и небольшая флудилка. Немного ведь smile я могу взяться за перевод.
3.Превлечь игроков с мировой арены.
У меня есть неплохие кандидатуры.
Кто нибудь зделайте этот форум инг-яз, я не в силах :'( .


 
dk012 Date: Среда, 05.09.2007, 12:38 | Message # 25
Guardsman
Group: 2ое крыло ansuR
Posts: 36
Reputation: 4
Status: Offline
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ Зерг это я =)

То что ты меня не знаеш не о чем не говорит =) Давай выкладывай асю поболтаемсЪ.

Так... У нас резко "встанет вопрос" как же и самое главное о чем разгаваривать с буржуями... Ибо разные народы, культуры и т.д. юмор даже разный, не говоря уже о том ,что с языком будут 100 пудове проблемы...

Я давольнотоки долго рассекаю просторы инета, и вообщем имею опыт общения с буржуями, вообщем перепробывал много игр в том числе и онлай (будь то АО, линейка, ВоВ, Пленетсай и очень много много чего ещё) вообщем буржуи приходя в клан с перва держатся (если клан хороший , в смысле статы... престижно...) Но потом начинается , говорить то вообщем то не о чем, единственное исключение я знаю только люди которые на фил факе обучаются ну или вообщем имеют знания выше среднего в английском. Народ в конце концов начинает заепыватся , и ему хочется нормального общения , и буржуи (в прочем как и наши) покидают клан и ищют "своих"

 
AZonishe Date: Среда, 05.09.2007, 14:07 | Message # 26
Капитан 1-го крыла ansuR
Group: Модераторы
Posts: 265
Reputation: 20
Status: Offline
тогда есть другой вопрос
Нужно сначала полностью сделать сайт а затем уже делать новые форумы для буржуев имхо


Ибо когда возродится во всей своей силе бог мертвых Иннеад - древнейшая раса вернет свое былое могущество...
[img]http://www.wgpower.net/statsdc9/ansuR|AZ.png[/img]
 
Stifler Date: Среда, 05.09.2007, 14:29 | Message # 27
Junior Officer
Group: 2ое крыло ansuR
Posts: 113
Reputation: 4
Status: Offline
а как скоро он бет готов?

 
Maximula Date: Среда, 05.09.2007, 14:49 | Message # 28
Conscript
Group: 1ое крыло ansuR
Posts: 8
Reputation: 6
Status: Offline
Доброго времени суток.

Меня мало кто знает, еще меньше кто помнит. Но давайте я расскажу, какие были попытки отечественных кланов по вахе перейти на интернациональный лад.

И наверное наиболее успешная была у капитана Andersena. Тогда еще существовал клан Spayground, он пригласил одного игрока с Калифорнии. А так же еще двое, кажется с Европы. Вообще иностранцы. И вы знаете, они даже играли с ними. По крайней мере об этом твердила вся его команда. Уровень у них был не бест оф зе бест, но вполне катили за среднестатистического игрока клана. Но они ушли примерно через 2-3 месяца.

Была так же попытка у капитана Kondraty. В RuW было приглашено кажется двое игроков. Но тут я боюсь соврать, может чего и напутал!! Но смысл результат был опять же не утешителен.

Ну и последняя попытка, была у вашего покорного слуги, когда был капитаном клана Horde. Но это была не попытка интернационализировать клан. А скорее принять одного иностранца. Но те иностранцы которые хотели в клан нам явно не годились. НЕ смотря на то, что я даже создал английскую версию нашего сайта. Особой помощи это не придало.

Ну а перед тем как перейти к вам я играл за клан roYality. Или проще rY. Так вот это немецкий клан. В клане играла два немца русского происхождения. И смысл в том, что клан был оптимизирован. Так сказать были созданы все условия для вступления выходцев из России. 

Теперь самые тяжелые препятствия:

-Главной проблемой является кириллица. На их компах это просто %^$%^$%^$%^#$%@#$@#$. Что-то в этом роде, и понять, что примерно хочет человек или о чем тот или иной пост очень трудно. На немецком сайте к примеру я просто, запросто проходил регистрацию. Редактировал аватар и т.д.

А у нас, что произойдет. Вот вам пример, админ сайта проводившего турнир по Вахе. Обратился ко мне за помощью, мол где объяву о турнире выложить.
Немец бедный регистрировался на www.warhammer-forums.ru . В течении 20 минут. Я по шагам ему говорил. Что означает та или иная колонка. И потом указал в каком разделе надо постить объяву на чемп. Кстати это как раз был тот чепм на котором победил IMS|Vrelan.

Вам мало таких проблем. Так будет еще. Необходимо будет дублировать новости на сайте. Либо создавать английскую версию сайта.

Мало? Так еще трудности.

Тоже ICQ. Большинство западных бойцов пользуются X-fire, и чтоб они поставили ICQ это просто тяжелая морока. При командной игре у них используют TeamSpeak, в обязательном порядке.

И потом ребятки…честно у них совершенно иное отношение к игре. У них нету такого, как у нас. Если проиграл команда не винит игрока в оплошности. Максимум, что ему грозит это куча советов, и слов типа it’s ok m8. We kill them next time…

Они к примеру не поймут, если проиграв в их стороны пойдут, аргументированные обвинения. Ну как-бы разумные не просто какого хера продули…а мол надо было так то и так то играть и все такое… И тем более они не поймут угрозы выхода из клана. У них нету жестких правил. По крайней мере у игроков на которых мы можем рассчитывать будет подобное отношение.

To Lanz.. Ты зря у них вполне приличное отношение о России. Поверь мне это иллюзия, которую мы сами же выдумываем. Разумеется представление не слишком реалистичное, но лучше чем ты указал.

-----------------------------------------
Вывод: Дело очень и очень хорошее….Я всеми руками и ногами за…

НО:
У нас и так много проблем. Поднимите свой уровень игры…Но если все таки хотите интернациональности. Привыкайте в игре или о игре хотя бы говорить( то есть печатать) на английском.

-----------------------------------------
p.s. Бери ношу по себе, чтоб не падать при хотьбе

p.s. с уважением Maximula


Mersy is a sign of weakness.
Despair is a sign of weakness.
Танцуешь с дьяволом - танцуй до конца.
Неподъемных камней нету - есть неподъемные люди.
У печени бы руки были, они бы горло задушили.
 
Stifler Date: Среда, 05.09.2007, 15:19 | Message # 29
Junior Officer
Group: 2ое крыло ansuR
Posts: 113
Reputation: 4
Status: Offline
Мкс жжошь smile ты прав . я решил пока эту тему неразвевать, пока клан в хорошее состояние непридет smile точней вы решили и меня убедили. че то я зознался, убейте меня happy .

 
Lanz Date: Среда, 05.09.2007, 18:02 | Message # 30
Heroic Senior Officer
Group: Администраторы
Posts: 329
Reputation: 25
Status: Offline
Тогда тема временно закрывается... По поводу открытия топика снова обращаться к Азу, Вульфу или ко мне в асю...



 
Форум » Личный форум ansuR » Общая комната. » Интернациональный ансуР (МЕГА-АРМОРЕД ВАЖНО)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006
Сайт управляется системой uCoz