SM vs SM Kvat vs Prac-num-1 DC 1.2 Map: Emerald river Win: Kvat SSylka:С утрица С моей стороны харасс, с его снайперки. Прошу прокоментить (особенно Аз"а т.к. коментит он 1-ин ).
твой противник както проявлял мало активности, имея снаиперки должен был отлавливать твоих рабочих и тд, а он их тупо слил на серых. больше ничего по смам сказать немогу [img]http://www.wgpower.net/statsdc3/ansuR|Arc.png[/img]
Ты мог взять почти всю карту но почему-то этого не делал, скауты стояли и тупили после харраса, слишком осторожничал. Взял бы карту, закрепился а там построил бы дреда и ещё много кого.
Эх, сам напросился)))) Строить СМ если знаешь что у противника снайпы лучше не стоит; или хотя бы пускал ФК в ББ бегать за скаутами, а ТСМ следом на ранже. ХБ против ГК? - несмешно. ИМХО плазма намного эфективней, хоть и ранж поменьше (зато можно стрелять на ходу и без развертки) Также ЛП не реликте так и не достроили батюшка, надо быть повнимательней!) Плюс совет (беспл.) - никогда против мили юнитов не ставь войска слишком близко к друг другу, есть шанс что его ББ войска свяжут 2 или 3 твоих близкостоящих отряда (что в игре и случилось). Минус игры - тупо стоял под абилкой ГК и под обстрелом ЛС, надо было бы хоть чуть вперед выбежать (ладно противник не сообразил побежать своими ГК к СМ потянув за собой твоих гк под абилку). Сам бы себе + в репу добавил, но не за что!
Так я как всегда напишу про то на что обратил внимание 1 карта такова что требовала максимально возможного мап контроля а не простоя скаутов + сюда же своевременная постройка лп (на реликте лп так и стоял не достроенный) гадить по точкам и снимать их больше 2 думаю вначале надо было строить ген + сюда же не надо было строить на серединной точке так как его могли быстро уничтожить 3 использование войск командир после постройки должен был максимально гадить и крошить скаутов(имхо) + сюда же использование тсм перед снайперами глупо (в той конкретной ситуации когда шли тсм с присоединенным командиром можно было хотя бы отцепить командира и ставить его под огонь тогда можно было тсмами стрелять по скаутам) 4 опять же не рациональное испоьзование ресурсов можно было даже т3 его удивить 5 при использование гк как можно чаще использовать их абилку ну и можно было развить им рвение + сюда же не стоит стоять войсками там где бушует абилка ГК врага так как она очень болючая 6 мб тех можно было подключить (но это я просто предложил) Ибо когда возродится во всей своей силе бог мертвых Иннеад - древнейшая раса вернет свое былое могущество... [img]http://www.wgpower.net/statsdc9/ansuR|AZ.png[/img]