ага... Щазд посмотрю... Но в одном ты прав... ЗАПАЛИ нубы которые тебе хамят и просто тупо спамят по 5 сквадов... Хотя на сам деле я сам торможу))) Будет больше опыта будем и не таких масеров и обузеров валить... ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ТакЪ Вообщем так... Эко в большенстве случаев решает... Самый удобный БО (для меня) это скаут , сервитор 2 скаута. 1 Строиш барак через шифт Ген (2го серва сразу на барак , 1 го скаута скаута отпарвляеш на точку сразу через шифт ставиш. Первый скаут будет хватать точки ближние к базе , так , что касается 2х остальныйх один из них по любому должен хватать точки отдолёные от тебя ( НЕЗАБЫВАЙ ПРО ШИФТ!!!)
Ты пошол через 2х скаутов > FK > TSM , так имхо целесообразнее через 2х скаутов > TSM > FK ибо ТСМ и точки хватать могут и от хараса скаутами неплохо.
Долго не хотел хватать точку... про релики забыл , 1 ЛП только АП =/
Как подбежал его ФК , начал безбожно крамсать твоих ТСМ =/
Так на счёт кемперок... Он вообщем просто за контрил твою страту... У ГК нет морали и они хренова из них валятся. На мой взгляд кемперки нужны если чел ушол в масс , или в невид скаутов с плазмой , а так ББ решает... особенно если у чела 3 юнита ББ (чапи , ФК , ГК) + подбежали ТСМ , так ,что кемперки оч спорный вопрос
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Так на будующие еси СМ будет абузить ХБ то имо тут надо делать 1 отряд АСМ , грейды , рино , плазму , ГК + чапи (ГК грейд) Грены вот ну и по возможности Глайдер в прнципе опрвать должен такое безобразие )) Абилку ГК юзай правелно... В мясе т.е. Как ввезался в бой епаш её.
И вообще ББ решает )