| Вход Четверг, 18.04.2024, 15:51
ansuR forum
интересные факты - Форум

Добро пожаловать, Гость

Главная страница | Регистрация | Выход
[ Новые сообщения · · Пользователи · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Разное » Флэйм » интересные факты
интересные факты
winny-ut Date: Воскресенье, 02.09.2007, 10:22 | Message # 1
Guardsman
Group: Пользователи
Posts: 21
Reputation: 0
Status: Offline
ну всемы знаем хаоситов жуткая имба щас бум разбирать чтоже такого имбачного у них?первое еретик обычное постройка у него очень медленная в разы медленей даже чем у см но!используя Ability: Forced Labour + второго еретика(без абилки т.к. это бесполезно)то постройка ускоряется на 399%ЖD
жутко да?разбираем дальше культисты впринципе хуже слаггов ничего страшного впринципе из себя не представляют за одним исключением и мможно прикрутить грены инфильтрацию и детект инфильтров врага теперь они в разы полезней как разведка и для декапа точек но встаёт сколько всё это стоит?125 влияния и 75 энергии для инфильтра и детекта чтоже до грен?они стоят столько же сколько у ИГ 20 и 15 но не дают таких чисел то есть грены культяпок лишь для разброса противника пока его добивают маринады.
идём дальше эльдары бич многих огненые драгоны бич теха и строений стоит сквад 165 30 2 что впринципе дёшево для т2 + у них нет лимита при подержке чегонибудь уничтожающей пехоту(так как драгоны убивают очень быстро тех)впринципе гг всему дальше идём их строитель идёт к вам внаглу и строит в тёмном углу врата всё через врата выходят драгоны сносят всякие гены лп бараки ведь никогда не знаешь когда именно он начнёт строить
орки-ну что орки наверно сейчас наиболее сбалансированная раса(сбалансированная то есть для неё нет имбы но и сама таковой являтся не может)
см-тсм в 3 пачки и гк на 3ей минуте решает многие битвы
про остальных ничего говорить не буду просто не знаю как там всё устроено:)


DC
WA
ЖD
 
Lanz Date: Воскресенье, 02.09.2007, 14:14 | Message # 2
Heroic Senior Officer
Group: Администраторы
Posts: 329
Reputation: 25
Status: Offline
Quote (winny-ut)
см-тсм в 3 пачки и гк на 3ей минуте решает многие битвы

Такого не будет... На 3-й минуте либо гк+капа и м.б. фк, либо 3 пачки тсм и только что заказанный т2.




 
Stifler Date: Воскресенье, 02.09.2007, 14:18 | Message # 3
Junior Officer
Group: 2ое крыло ansuR
Posts: 113
Reputation: 4
Status: Offline
ы прикольная стотейка, тока вот абилку я бы имбой неназвал, т.к. у рабов за разные расы есть свои особенности: невидимость и многочисленность гротов, могучая броня механикуса, телепорт эльфо-раба и т.д. и насчет разведов тоже сомневаюсь8) если не играть через асболютный фаст т3 , за хаос, становиться нетак уж и просто.

 
winny-ut Date: Воскресенье, 02.09.2007, 15:32 | Message # 4
Guardsman
Group: Пользователи
Posts: 21
Reputation: 0
Status: Offline
Lanz, блин пока писал ли забыл) сорри ну всё равно всеже знают что 3 тсм+гк невозможно впринципе)особенно за такое время=)

DC
WA
ЖD
 
winny-ut Date: Воскресенье, 02.09.2007, 16:06 | Message # 5
Guardsman
Group: Пользователи
Posts: 21
Reputation: 0
Status: Offline
тем более я всё ещё очень сыро расписал но буду старатся!=)и ваще помогайте ведь обсуждение таких тем помогает понять тонкости многих рас:)

DC
WA
ЖD
 
winny-ut Date: Вторник, 04.09.2007, 21:04 | Message # 6
Guardsman
Group: Пользователи
Posts: 21
Reputation: 0
Status: Offline
кста по беку каскры имеют перманент инвизиблЖD и есчо оказывается марины в броне не могут плавать т.к. тонут как камни брошеные в водуЖD

DC
WA
ЖD
 
AZonishe Date: Среда, 05.09.2007, 14:04 | Message # 7
Капитан 1-го крыла ansuR
Group: Модераторы
Posts: 265
Reputation: 20
Status: Offline
странно
вроде бы в косм волке рагнар плавал


Ибо когда возродится во всей своей силе бог мертвых Иннеад - древнейшая раса вернет свое былое могущество...
[img]http://www.wgpower.net/statsdc9/ansuR|AZ.png[/img]
 
Lanz Date: Среда, 05.09.2007, 18:07 | Message # 8
Heroic Senior Officer
Group: Администраторы
Posts: 329
Reputation: 25
Status: Offline
На серию про Рагнара лучше не смотреть, там отборный анбэк...
Но мары в доспехах могут воевать под водой, а насчёт плаванья - это от плотности жидкости зависит wink .






Post edited by Lanz - Среда, 05.09.2007, 18:07
 
winny-ut Date: Среда, 05.09.2007, 19:03 | Message # 9
Guardsman
Group: Пользователи
Posts: 21
Reputation: 0
Status: Offline
Quote (AZonishe)
странно вроде бы в косм волке рагнар плавал
Да, и в Черном солнце Уриэль плескался... но как себе это представить? когда огромное тело забитое в броню весом в 200-300 а то 500кг в полной выкладке плывет кролем, брасом, по собачьи? Остается одно верное решение хочешь плыть (жить) снимай броню© нагло спёрто
1) марин в паверарморе однозначно тонет а не плавает. исключения подтверждают правило
2) бэкпак для жития под водой не приспособлен. вода=/= космос.
3) какими бы крутыми не были космодесы - костюм без энергии для них бесполезен.=)


DC
WA
ЖD
 
Lanz Date: Среда, 05.09.2007, 22:26 | Message # 10
Heroic Senior Officer
Group: Администраторы
Posts: 329
Reputation: 25
Status: Offline
Quote (winny-ut)
1) марин в паверарморе однозначно тонет а не плавает. исключения подтверждают правило2) бэкпак для жития под водой не приспособлен. вода=/= космос.3) какими бы крутыми не были космодесы - костюм без энергии для них бесполезен.=)

Видимо спорить с тобой бесполезно, но я попытаюсь:
1) Странно тогда, что многотонные корабли плавают happy , а вообще марин приспособлен для войны В ЛЮБОЙ среде, да и вообще можно по дну ходить...
2) Тоже голословное утверждение. Доспех герметичен, прочен, чтобы держать давление, и запас кислорода имеется для дыхания (ты вон почитай кодексы лучше, Дети Императора вон воевали под водой и всё норм у них было).
3) Эт вообще ерунда. Можно подумать они из воздуха электричество берут... Источник энергии вообще-то находится внутри герметичного доспеха.

З.Ы. И вообще пытаться что-либо вывести с помощью логики (хотя в твоих рассуждениях имеются нестыковки happy ) в нелогичной вселенной (это между прочим так ГВ говорят, что вархаммер нелогичен) - неблагодарное дело wink . Если ГВ пишут, что марины воюют под водой, значит они воюют под водой happy (вон пушки орков тоже стреляют только потому, что орки верят, что они выстрелят happy ).






Post edited by Lanz - Среда, 05.09.2007, 22:27
 
winny-ut Date: Среда, 05.09.2007, 22:53 | Message # 11
Guardsman
Group: Пользователи
Posts: 21
Reputation: 0
Status: Offline
МУЗЫКА орков
Музыка Орков происходит от игры на Сквиговых волынках и ритмического пения, используемых в сражении. Древняя и традиционная музыка Орков все еще исполняется вопящими хорами Орков. Кричащий хор включает тысячи Орков, которые собираются в долине или каньоне для лучших акустических эффектов. Хор организован в клановые и семейные подразделения. Каждое подразделение кричит одиночное слово, типа "Вааагх" или "Орки", в специфической октаве. Гретчины и Снотлинги используются, чтобы достичь высоких тонов, а множество Орков достигают низких. Дирижер, часто эксцентрический Сверхъестествобойзы или Безумнобойзы (Madboyz), управляет "музыкой". Он стоит посреди хора и указывает каждой группе кричать их фразу в свою очередь. Получившуюся "музыку" можно слышать на расстоянии многих миль, поскольку эхо разносит ее, многократно отражаясь в пространстве.
Варлорды Орков иногда используют эту музыку, чтобы ужаснуть врагов перед сражением, таким образом, создавая у них впечатление, что армия Орков в десять раз больше чем на деле, или что подкрепление находится на их пути, поющее марши. Есть легенда, гласящая, что стены вражеской цитадели обрушились под звуками кричащего хора Орков. Некоторые композиторы Орков даже включили звуки орудийного огня в свои композиции.
Прогрессивная музыка - в значительной степени область Механьяков. Они имеют техническое мастерство и аппараты для записи, опробования, синтезирования, и смешивания. Они делают записи боевых криков, верещания Сквигов, кричащих хоров, и звуков сражения. Меки с музыкальными склонностями смешивают эти звуки в собственные композиции, затем транслируют их через мощные динамики для развлечения и удовольствия их товарищей Орков. Такие популярные события известны как Концерты. Стиль музыки, находящийся в настоящее время в моде у большинства Меков известен как Рок. Наиболее прогрессивные Меки в области музыки Орков - меки из Клана Гоффов, которые специализируются на жутких звуках Гоффик Рока. Этот стиль включает в себя использование инструментов, близких к электрогитарам. Другой популярный стиль включает звуки оборудования, орудийного огня, и звуков работы Гаргантов; этот стиль известен как 'Яжелый Металл ('Eavy Metall). Большие Варлорды часто нанимают известных музыкантов-меков. Многие из этих музыкантов зарабатывают значительную сумму жубов за свои композиции, также как - и за продажи записей. Меки также создают миниатюрные наборы из наушников и переносных воспроизводящих устройств так, чтобы Орки могли слушать "музыку" в походах.
Орки имеют много других странных музыкальных инструментов в дополнение к сквиговым волынкам. Сквиговые волынки надуваются воздухом и сжимаются, чтобы произвести громкий звук. Другие инструменты включают ксилофоны, которые состоят из ряда черепов разного размера. При игре костяными палочками, такой ксилофон производит странный, "полый" звук. Музыкальные Сквиги различных размеров используются, чтобы делать Сквиговые органы, которые производят резонирующие, вопящие звуки (метод прост - Сквиги разного размера прикрепляются к доске, а Орк-музыкант прищемляет им хвосты; Сквиги орут с разной высотой и продолжительностью звука). Барабаны делаются из растянутой высушенной кожи, натянутой на череп больших размеров (например, череп Огрина).


DC
WA
ЖD
 
Lanz Date: Среда, 05.09.2007, 22:55 | Message # 12
Heroic Senior Officer
Group: Администраторы
Posts: 329
Reputation: 25
Status: Offline
Первый раз читал во флаффбиблии про это - плакалЪ happy



 
Stifler Date: Четверг, 06.09.2007, 12:35 | Message # 13
Junior Officer
Group: 2ое крыло ansuR
Posts: 113
Reputation: 4
Status: Offline
даааа.культура орков это жесть!! happy

 
winny-ut Date: Четверг, 06.09.2007, 14:38 | Message # 14
Guardsman
Group: Пользователи
Posts: 21
Reputation: 0
Status: Offline
не флудим angry блин не для этого тему создал

DC
WA
ЖD
 
winny-ut Date: Четверг, 06.09.2007, 16:19 | Message # 15
Guardsman
Group: Пользователи
Posts: 21
Reputation: 0
Status: Offline
а вы знаете что ассасин не всегда так полезен на дальних расстояниях как в ближке?ведь имея инвизибл он в ближке намного быстрее сносит отряд + отряд не агритца на него а тупо стоит и сносит все удары!ЖD

DC
WA
ЖD
 
Lynx Date: Четверг, 06.09.2007, 18:54 | Message # 16
Junior Officer
Group: 2ое крыло ansuR
Posts: 106
Reputation: 8
Status: Offline
Quote (winny-ut)
3) какими бы крутыми не были космодесы - костюм без энергии для них бесполезен.=)

Этож надо такое удумать? "Миссию инквизитора" почитай - почти бэковая книжка, и там есть упоминание, что некий мегадесантник шастал в повер арморе соответственно без этого повера. И ничего, бронька работала - рефлектила все и вся. Правда, он двигался со скоростью катка, но опять же - танк он и в Африке танк. И вообще, что вы можете знать о см? Явно не для понтов им такие доспехи придумали, и наверняка возможность двигаться без энергии в доспехе предусмотрена. И опять же, см (бэковый см) это не то, что показано в ДК (бэковый см 2-3 гвардам в рукопашной не сольет). Вспомните, сколько всякой дряни напичкано в рядового марина. И последнее - как сказал Ланз, под водой можно ходить, т.к. маринский броник явно аналог глубоководного скафандра. И вообще мля, нука узнайте удельный вес 1 квадратного метра керамита толщиной как нагрудник у см?

 
Lanz Date: Четверг, 06.09.2007, 22:17 | Message # 17
Heroic Senior Officer
Group: Администраторы
Posts: 329
Reputation: 25
Status: Offline
На тему музыки оркаф: ВОТЪ.



 
Lynx Date: Пятница, 07.09.2007, 15:16 | Message # 18
Junior Officer
Group: 2ое крыло ansuR
Posts: 106
Reputation: 8
Status: Offline
З.Ы. Наш Вини сказал, что марин в повер арморе плавать не может. Не может, а плавает! - ответим мы.
 
winny-ut Date: Пятница, 07.09.2007, 16:28 | Message # 19
Guardsman
Group: Пользователи
Posts: 21
Reputation: 0
Status: Offline
Lynx, доказал что умеет вот сиди и блаженствуй зачем ещё флудишь!?

DC
WA
ЖD
 
winny-ut Date: Пятница, 07.09.2007, 22:13 | Message # 20
Guardsman
Group: Пользователи
Posts: 21
Reputation: 0
Status: Offline
огрины боятца залазить в транспорт изза того что там темно)поэтому их очень часто уговаривают на это)в дк такого жалко нет(

DC
WA
ЖD
 
Форум » Разное » Флэйм » интересные факты
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006
Сайт управляется системой uCoz