интересные факты
|
|
winny-ut |
Date: Воскресенье, 02.09.2007, 10:22 | Message # 1 |
Guardsman
Group: Пользователи
Posts: 21
Reputation: 0
Status: Offline |
ну всемы знаем хаоситов жуткая имба щас бум разбирать чтоже такого имбачного у них?первое еретик обычное постройка у него очень медленная в разы медленей даже чем у см но!используя Ability: Forced Labour + второго еретика(без абилки т.к. это бесполезно)то постройка ускоряется на 399%ЖD жутко да?разбираем дальше культисты впринципе хуже слаггов ничего страшного впринципе из себя не представляют за одним исключением и мможно прикрутить грены инфильтрацию и детект инфильтров врага теперь они в разы полезней как разведка и для декапа точек но встаёт сколько всё это стоит?125 влияния и 75 энергии для инфильтра и детекта чтоже до грен?они стоят столько же сколько у ИГ 20 и 15 но не дают таких чисел то есть грены культяпок лишь для разброса противника пока его добивают маринады. идём дальше эльдары бич многих огненые драгоны бич теха и строений стоит сквад 165 30 2 что впринципе дёшево для т2 + у них нет лимита при подержке чегонибудь уничтожающей пехоту(так как драгоны убивают очень быстро тех)впринципе гг всему дальше идём их строитель идёт к вам внаглу и строит в тёмном углу врата всё через врата выходят драгоны сносят всякие гены лп бараки ведь никогда не знаешь когда именно он начнёт строить орки-ну что орки наверно сейчас наиболее сбалансированная раса(сбалансированная то есть для неё нет имбы но и сама таковой являтся не может) см-тсм в 3 пачки и гк на 3ей минуте решает многие битвы про остальных ничего говорить не буду просто не знаю как там всё устроено:)
DC WA ЖD |
|
| |
Lanz |
Date: Воскресенье, 02.09.2007, 14:14 | Message # 2 |
Heroic Senior Officer
Group: Администраторы
Posts: 329
Reputation: 25
Status: Offline |
Quote (winny-ut) см-тсм в 3 пачки и гк на 3ей минуте решает многие битвы Такого не будет... На 3-й минуте либо гк+капа и м.б. фк, либо 3 пачки тсм и только что заказанный т2.
|
|
| |
Stifler |
Date: Воскресенье, 02.09.2007, 14:18 | Message # 3 |
Junior Officer
Group: 2ое крыло ansuR
Posts: 113
Reputation: 4
Status: Offline |
ы прикольная стотейка, тока вот абилку я бы имбой неназвал, т.к. у рабов за разные расы есть свои особенности: невидимость и многочисленность гротов, могучая броня механикуса, телепорт эльфо-раба и т.д. и насчет разведов тоже сомневаюсь8) если не играть через асболютный фаст т3 , за хаос, становиться нетак уж и просто.
|
|
| |
winny-ut |
Date: Воскресенье, 02.09.2007, 15:32 | Message # 4 |
Guardsman
Group: Пользователи
Posts: 21
Reputation: 0
Status: Offline |
Lanz, блин пока писал ли забыл) сорри ну всё равно всеже знают что 3 тсм+гк невозможно впринципе)особенно за такое время=)
DC WA ЖD |
|
| |
winny-ut |
Date: Воскресенье, 02.09.2007, 16:06 | Message # 5 |
Guardsman
Group: Пользователи
Posts: 21
Reputation: 0
Status: Offline |
тем более я всё ещё очень сыро расписал но буду старатся!=)и ваще помогайте ведь обсуждение таких тем помогает понять тонкости многих рас:)
DC WA ЖD |
|
| |
winny-ut |
Date: Вторник, 04.09.2007, 21:04 | Message # 6 |
Guardsman
Group: Пользователи
Posts: 21
Reputation: 0
Status: Offline |
кста по беку каскры имеют перманент инвизиблЖD и есчо оказывается марины в броне не могут плавать т.к. тонут как камни брошеные в водуЖD
DC WA ЖD |
|
| |
AZonishe |
Date: Среда, 05.09.2007, 14:04 | Message # 7 |
Капитан 1-го крыла ansuR
Group: Модераторы
Posts: 265
Reputation: 20
Status: Offline |
странно вроде бы в косм волке рагнар плавал
Ибо когда возродится во всей своей силе бог мертвых Иннеад - древнейшая раса вернет свое былое могущество... [img]http://www.wgpower.net/statsdc9/ansuR|AZ.png[/img] |
|
| |
Lanz |
Date: Среда, 05.09.2007, 18:07 | Message # 8 |
Heroic Senior Officer
Group: Администраторы
Posts: 329
Reputation: 25
Status: Offline |
На серию про Рагнара лучше не смотреть, там отборный анбэк... Но мары в доспехах могут воевать под водой, а насчёт плаванья - это от плотности жидкости зависит .
Post edited by Lanz - Среда, 05.09.2007, 18:07 |
|
| |
winny-ut |
Date: Среда, 05.09.2007, 19:03 | Message # 9 |
Guardsman
Group: Пользователи
Posts: 21
Reputation: 0
Status: Offline |
Quote (AZonishe) странно вроде бы в косм волке рагнар плавал Да, и в Черном солнце Уриэль плескался... но как себе это представить? когда огромное тело забитое в броню весом в 200-300 а то 500кг в полной выкладке плывет кролем, брасом, по собачьи? Остается одно верное решение хочешь плыть (жить) снимай броню© нагло спёрто 1) марин в паверарморе однозначно тонет а не плавает. исключения подтверждают правило 2) бэкпак для жития под водой не приспособлен. вода=/= космос. 3) какими бы крутыми не были космодесы - костюм без энергии для них бесполезен.=)
DC WA ЖD |
|
| |
Lanz |
Date: Среда, 05.09.2007, 22:26 | Message # 10 |
Heroic Senior Officer
Group: Администраторы
Posts: 329
Reputation: 25
Status: Offline |
Quote (winny-ut) 1) марин в паверарморе однозначно тонет а не плавает. исключения подтверждают правило2) бэкпак для жития под водой не приспособлен. вода=/= космос.3) какими бы крутыми не были космодесы - костюм без энергии для них бесполезен.=) Видимо спорить с тобой бесполезно, но я попытаюсь: 1) Странно тогда, что многотонные корабли плавают , а вообще марин приспособлен для войны В ЛЮБОЙ среде, да и вообще можно по дну ходить... 2) Тоже голословное утверждение. Доспех герметичен, прочен, чтобы держать давление, и запас кислорода имеется для дыхания (ты вон почитай кодексы лучше, Дети Императора вон воевали под водой и всё норм у них было). 3) Эт вообще ерунда. Можно подумать они из воздуха электричество берут... Источник энергии вообще-то находится внутри герметичного доспеха. З.Ы. И вообще пытаться что-либо вывести с помощью логики (хотя в твоих рассуждениях имеются нестыковки ) в нелогичной вселенной (это между прочим так ГВ говорят, что вархаммер нелогичен) - неблагодарное дело . Если ГВ пишут, что марины воюют под водой, значит они воюют под водой (вон пушки орков тоже стреляют только потому, что орки верят, что они выстрелят ).
Post edited by Lanz - Среда, 05.09.2007, 22:27 |
|
| |
winny-ut |
Date: Среда, 05.09.2007, 22:53 | Message # 11 |
Guardsman
Group: Пользователи
Posts: 21
Reputation: 0
Status: Offline |
МУЗЫКА орков Музыка Орков происходит от игры на Сквиговых волынках и ритмического пения, используемых в сражении. Древняя и традиционная музыка Орков все еще исполняется вопящими хорами Орков. Кричащий хор включает тысячи Орков, которые собираются в долине или каньоне для лучших акустических эффектов. Хор организован в клановые и семейные подразделения. Каждое подразделение кричит одиночное слово, типа "Вааагх" или "Орки", в специфической октаве. Гретчины и Снотлинги используются, чтобы достичь высоких тонов, а множество Орков достигают низких. Дирижер, часто эксцентрический Сверхъестествобойзы или Безумнобойзы (Madboyz), управляет "музыкой". Он стоит посреди хора и указывает каждой группе кричать их фразу в свою очередь. Получившуюся "музыку" можно слышать на расстоянии многих миль, поскольку эхо разносит ее, многократно отражаясь в пространстве. Варлорды Орков иногда используют эту музыку, чтобы ужаснуть врагов перед сражением, таким образом, создавая у них впечатление, что армия Орков в десять раз больше чем на деле, или что подкрепление находится на их пути, поющее марши. Есть легенда, гласящая, что стены вражеской цитадели обрушились под звуками кричащего хора Орков. Некоторые композиторы Орков даже включили звуки орудийного огня в свои композиции. Прогрессивная музыка - в значительной степени область Механьяков. Они имеют техническое мастерство и аппараты для записи, опробования, синтезирования, и смешивания. Они делают записи боевых криков, верещания Сквигов, кричащих хоров, и звуков сражения. Меки с музыкальными склонностями смешивают эти звуки в собственные композиции, затем транслируют их через мощные динамики для развлечения и удовольствия их товарищей Орков. Такие популярные события известны как Концерты. Стиль музыки, находящийся в настоящее время в моде у большинства Меков известен как Рок. Наиболее прогрессивные Меки в области музыки Орков - меки из Клана Гоффов, которые специализируются на жутких звуках Гоффик Рока. Этот стиль включает в себя использование инструментов, близких к электрогитарам. Другой популярный стиль включает звуки оборудования, орудийного огня, и звуков работы Гаргантов; этот стиль известен как 'Яжелый Металл ('Eavy Metall). Большие Варлорды часто нанимают известных музыкантов-меков. Многие из этих музыкантов зарабатывают значительную сумму жубов за свои композиции, также как - и за продажи записей. Меки также создают миниатюрные наборы из наушников и переносных воспроизводящих устройств так, чтобы Орки могли слушать "музыку" в походах. Орки имеют много других странных музыкальных инструментов в дополнение к сквиговым волынкам. Сквиговые волынки надуваются воздухом и сжимаются, чтобы произвести громкий звук. Другие инструменты включают ксилофоны, которые состоят из ряда черепов разного размера. При игре костяными палочками, такой ксилофон производит странный, "полый" звук. Музыкальные Сквиги различных размеров используются, чтобы делать Сквиговые органы, которые производят резонирующие, вопящие звуки (метод прост - Сквиги разного размера прикрепляются к доске, а Орк-музыкант прищемляет им хвосты; Сквиги орут с разной высотой и продолжительностью звука). Барабаны делаются из растянутой высушенной кожи, натянутой на череп больших размеров (например, череп Огрина).
DC WA ЖD |
|
| |
Lanz |
Date: Среда, 05.09.2007, 22:55 | Message # 12 |
Heroic Senior Officer
Group: Администраторы
Posts: 329
Reputation: 25
Status: Offline |
Первый раз читал во флаффбиблии про это - плакалЪ
|
|
| |
Stifler |
Date: Четверг, 06.09.2007, 12:35 | Message # 13 |
Junior Officer
Group: 2ое крыло ansuR
Posts: 113
Reputation: 4
Status: Offline |
даааа.культура орков это жесть!!
|
|
| |
winny-ut |
Date: Четверг, 06.09.2007, 14:38 | Message # 14 |
Guardsman
Group: Пользователи
Posts: 21
Reputation: 0
Status: Offline |
не флудим блин не для этого тему создал
DC WA ЖD |
|
| |
winny-ut |
Date: Четверг, 06.09.2007, 16:19 | Message # 15 |
Guardsman
Group: Пользователи
Posts: 21
Reputation: 0
Status: Offline |
а вы знаете что ассасин не всегда так полезен на дальних расстояниях как в ближке?ведь имея инвизибл он в ближке намного быстрее сносит отряд + отряд не агритца на него а тупо стоит и сносит все удары!ЖD
DC WA ЖD |
|
| |
Lynx |
Date: Четверг, 06.09.2007, 18:54 | Message # 16 |
Junior Officer
Group: 2ое крыло ansuR
Posts: 106
Reputation: 8
Status: Offline |
Quote (winny-ut) 3) какими бы крутыми не были космодесы - костюм без энергии для них бесполезен.=) Этож надо такое удумать? "Миссию инквизитора" почитай - почти бэковая книжка, и там есть упоминание, что некий мегадесантник шастал в повер арморе соответственно без этого повера. И ничего, бронька работала - рефлектила все и вся. Правда, он двигался со скоростью катка, но опять же - танк он и в Африке танк. И вообще, что вы можете знать о см? Явно не для понтов им такие доспехи придумали, и наверняка возможность двигаться без энергии в доспехе предусмотрена. И опять же, см (бэковый см) это не то, что показано в ДК (бэковый см 2-3 гвардам в рукопашной не сольет). Вспомните, сколько всякой дряни напичкано в рядового марина. И последнее - как сказал Ланз, под водой можно ходить, т.к. маринский броник явно аналог глубоководного скафандра. И вообще мля, нука узнайте удельный вес 1 квадратного метра керамита толщиной как нагрудник у см? |
|
| |
Lanz |
Date: Четверг, 06.09.2007, 22:17 | Message # 17 |
Heroic Senior Officer
Group: Администраторы
Posts: 329
Reputation: 25
Status: Offline |
На тему музыки оркаф: ВОТЪ.
|
|
| |
Lynx |
Date: Пятница, 07.09.2007, 15:16 | Message # 18 |
Junior Officer
Group: 2ое крыло ansuR
Posts: 106
Reputation: 8
Status: Offline |
З.Ы. Наш Вини сказал, что марин в повер арморе плавать не может. Не может, а плавает! - ответим мы. |
|
| |
winny-ut |
Date: Пятница, 07.09.2007, 16:28 | Message # 19 |
Guardsman
Group: Пользователи
Posts: 21
Reputation: 0
Status: Offline |
Lynx, доказал что умеет вот сиди и блаженствуй зачем ещё флудишь!?
DC WA ЖD |
|
| |
winny-ut |
Date: Пятница, 07.09.2007, 22:13 | Message # 20 |
Guardsman
Group: Пользователи
Posts: 21
Reputation: 0
Status: Offline |
огрины боятца залазить в транспорт изза того что там темно)поэтому их очень часто уговаривают на это)в дк такого жалко нет(
DC WA ЖD |
|
| |